О тонкостях жетонной системы

Чем хороша и чем плоха жетонная система или как дедушка отучил мальчишек шуметь во дворе

Я часто читаю на страницах интернета, как  детские психологи объясняют родителям преимущества жетонной системы. Она проста.Выполнив дело, ребенок получает жетон. Жетоны потом обменивает на возможность что-то сделать или купить. Меня беспокоит, что система не так проста и не так однозначна. Мы используем ее в тренинге "Неслух", но необдуманное применение жетонов может ухудшить ситуацию

Подробнее...

Что делать, если ребенок находит отговорки, чтобы не делать?

Ребенок может уйти от неприятной работы или ответственности (например, если не хочет учиться), используя различные отговорки. Родитель может использовать "строгие ответы" и призвать ребенка нести ответственность. Не секрет, что мало кто хочет делать неприятную работу, переделывать ошибки, или признавать ответственность. Тем более дети.

Они используют отговорки. "Я не знаю, как", "Я забыл", "Я не виноват", "Это случайно" и "Ну все же так делают" - в "топе" фраз детей.
И мы думаем, что так и есть. Да, забыл, случайно, все так делают. . Мы терпим: "ну хорошо, хорошо, давай помогу". Затем начинаем раздражаться. Еле сдерживаем себя. И вот - "поехала телега с горы..."
После мы думаем, что мы - "плохие родители"... Не так. Не плохие, а ошибающиеся.

Как же быть?

Подробнее...

Рецензия на курс "Неслух" федеральной службы по надзору в области здравоохранения

Федеральная служба по надзору в области здравоохранения и социального развития
Главный специалист-эксперт по клинической лабораторной диагностике
в Северо-Западном Федеральном округе

Р е ц е н з и я

Узнать больше о курсе Неслух

Ключевое значение в формировании современного общества и, по существу, будущего развития России имеет образовательная отрасль, включающая различные аспекты деятельности.
К сожалению, социальные проблемы общества, приводят к увеличению числа т.н. «трудных детей», судьба которых носит не только индивидуальное звучание, но и формирует криминогенную направленность современного общества.
В таких условиях актуальным является применение технологий, сберегающих здоровье ребенка и повышающих его адаптацию к психо-эмоциональным нагрузкам в процессе обучения в школе.

Разработка и внедрение конкретных программ является сложнейшей задачей социальной психологии и должна учитывать наличие функциональных нарушений в состоянии здоровья и поведения ребенка, позволяя достигнуть индивидуализации образа жизни в среде подрастающего поколения.
Такие комплексы направлены на коррекцию начальных дефектов поведения к которым относятся: невыполнение домашнего задания, постоянное непослушание, сложности с организацией собственного времени (не может играть самостоятельно), сложности в общении со взрослыми, со сверстниками, с родителями, вплоть до невосприятия слова «надо».

Разработанная А.Н. Поповым и А.С. Склизковым программа «Коррекция оппозиционного поведения у детей 5-11 лет» Узнать больше о курсе Неслух

позволяет в реальные сроки (2-3 месяца) научить родителей таких детей эффективно справляться с вышеназванными проблемами, скорректировать поведение детей, наладить конструктивный диалог с ребенком.

Подробнее...

Отзывы родителей и экспертов о курсе Неслух

Прочтите, что говорят о курсе "Неслух" участники и эксперты

Подробнее...

8 уроков для родителей, которые они учат в программе Неслух

1.Умение направлять внимание на ребенка в нужные моменты.
Внимание - это самое главное в воспитании.Родитель должен проявлять внимание к ребенку, а иногда и лишать внимания. Как говорил мудрец Соломон, "Время собирать камни и время камни разбрасывать". Что поощряет ребенка повторять свои действия? В основном, родительскоое внимание. Ради чего ребенок стремится выполнять требования родителей? Ради их внимания. Почему он хочет делать это снова и снова? Потому что снова и снова получает внимание. Потому что родители снова и снова замечают хорошее поведение в нужный момент, в нужной степени, нужными словами, интонациями и действиями.
Мы научим вас в нужный момент сказать ребенку необходимые слова, а в другой момент - промолчать. Научим подходить ближе и отходить дальше. Поможем смотреть на ребенка радостными глазами и подскажем, когда его лучше не замечать.

Подробнее...